Оптимизация бизнес процессов

Оптимизация бизнес процессов


Глава 4 Проведение анализа



Причиной документирования процесса обычно становится потребность в проведении анализа административного бизнес-процесса. Причина анализа процесса и методика анализа не могут рассматриваться независимо (как указано в Главе 3). Эти два фактора являются основными соображениями при выборе методики документирования. Для проведе­ния анализа методики схематического изображения документации административного бизнес-процесса часто оказываются неадекватны. Должны быть осуществлены дополнительные мероприятия для получения и документирования данных, необходимых для проведения анализа.

Анализ состоит из трех следующих шагов:
A.           Проведение анализа
B.            Обсуждение результатов анализа с вовлеченными сотрудниками
C.            Предоставление отчета команде по управлению проектом
 


Проведение анализа
Обсуждение результатов анализа с вовлеченными сотрудниками
Предоставление отчета команде по управлению проектом
Предоставление отчета команде по управлению проектом 2


Причины дефектов административных бизнес-процессов
Эффективность управления информацией
Эффективность управления информацией 2
Эффективность управления информацией 3
Эффективность управления информацией 4
Эффективность управления информацией 5

Результативность и эффективность файлов данных
Оценка результативности эффективности дизайна отдельных файлов
Оценка эффективности организации файлов, используемых одним или несколькими административными бизнес-процессами
Оценка эффективности организации файлов 2
Анализ своевременности выполнения и длительности цикла
Анализ своевременности выполнения и длительности цикла 2
Анализ своевременности выполнения процессов
Анализ своевременности выполнения процессов 2
Методики анализа длительности цикла
Методики анализа длительности цикла 2

Методики анализа длительности цикла 3
Взаимоотношения мероприятий и функций в рамках административной организации
Категории
Результативность и эффективность маршрутизации административных бизнес-процессов
Результативность и эффективность маршрутизации 2
Определение точности и тщательности операций по обработке данных
Определение точности и тщательности операций по обработке данных 2
Определение точности и тщательности операций по обработке данных 3
Оценка организации системы внутреннего контроля
Функциональное разделение 

Функциональное разделение 2 
Функционирование системы внутреннего контроля
Эффективность административных бизнес-процессов
Использование преимуществ возможностей стандартизации
Оборудование
Выявление дублирующих и избыточных процедур и мероприятий
Эффективность и производительность применяемых инструментов
Реорганизация документов и форм
Оценка возможностей автоматизации административных бизнес-процессов
Оптимизация уровня использования административных технических инструментов

Анализ административных бизнес-процессов
Ограничение возможностей для анализа из-за методологии документирования
Различия в сути целей анализа
Различия в сути целей анализа 2
Возможности для улучшения
Автоматизированные инструменты
Кроме автоматизированных инструментов, подходящих для создания описания (обычно при помощи персональных компьютеров) административных бизнес-процессов (см. Раздел 7.5), теперь также существуют про





Содержание раздела